Помагаем заряжаться
Пользователь:
Подскажите стоимость зарядки на зарядных станциях Malanka?
Техническая поддержка:
Услуга зарядки переменным током (AC): 0,29 руб./кВт*ч;
Услуга зарядки постоянным током (DC): 0,39 руб./кВт*ч.
Пользователь:
Подскажите стоимость зарядки на зарядных станциях Malanka?
Техническая поддержка:
Услуга зарядки переменным током (AC): 0,29 руб./кВт*ч;
Услуга зарядки постоянным током (DC): 0,39 руб./кВт*ч.
Пользователь:
Не могу отключить коннектор CHAdeMO после завершения зарядной сессии. Что делать?
Техническая поддержка:
Для того что бы отсоединить заблокированный коннектор необходимо в нижней части основания коннектора открыть заглушку и плавно потянуть тросик блокирующего механизма на себя. Далее услышав характерный звук, можете извлекать коннектор.

Пользователь:
Какие стандарты коннекторов используются на станциях Malanka?
Техническая поддержка:
1. Type 2 (Mennekes): 7-ми контактный разъем характерный в основном для европейских электромобилей. Особенность разъема заключается в возможности использовать однофазную и трехфазную сеть. Обычно 400 В 32 А ~ 22 кВт при трехфазном подключении и 230 В 32 А ~ 7,4 кВт при однофазном подключении.

2.CHAdeMO: 2-контактный коннектор постоянного тока. Рассчитан для использования на мощных зарядных станциях работающих от постоянного тока в режиме Mode 4, позволяющих заряжать батарею электромобиля до 80% в течении 30 минут (на мощности 50 кВт).

3.CCS Combo (Type 2) Комбинированный тип коннектора, который позволяет вам использовать как медленные, так и быстрые быстрые точки зарядки. Работа разъема возможна благодаря инверторной технологии преобразующей постоянный ток в переменный. Зарядка при помощи CSS Combo 2 рассчитана на 200-500 В при 200 А и мощности 100 кВт.

Пользователь:
Почему зарядка не на полную мощность  ?
Техническая поддержка:
Станция практически никогда не выдает полную заявленную мощность. станция выдает ее только в начале сеанса зарядки – как только батарея заряжается наполовину (или даже раньше), скорость зарядки падает. Может быть, правильнее сказать, что станция на 50 кВт прибавляет около 50км за 10 минут, но это верно только для сильно разряженной машины. Восполнение последних 20% и первых 80% может занять одинаковое количество времени. Производители используют данный подход контроля зарядки, чтобы увеличить срок службы и производительность аккумуляторной батареи Вашего электромобиля. Станция в основном отдает столько, сколько запрашивает электромобиль. Из-за ряда факторов, станция может выдавать меньше заявленной мощности: Холодная батарея, уровень заряда батареи выше 70%, автомобиль перешёл в зимний режим эксплуатации.
Пользователь:
Можно ли пользоваться зарядными станциями во время дождя или снега?
Техническая поддержка:
Можно. Причем, не опасаясь удара электрическим током или повреждения машины. Дело в том, что и электромобиль, и зарядное устройство имеют несколько уровней защиты для таких случаев, оснащены многочисленными функциями безопасности для предотвращения короткого замыкания. Зарядная сессия не начнется (ток не пойдет), пока соединение не будет надежно защищено. То есть, пока электромобиль и зарядное устройство «не убедятся» что все безопасно. И наоборот, когда коннектор вытаскивают из разъема, электричество перестает "течь" перед его открытием.

Пользователь:
Можно ли установить зарядную станцию Malanka по заявительному принципу?
Техническая поддержка:
К сожалению, нет. Установка зарядных станций осуществляется исключительно в рамках Программы создания государственной зарядной сети для зарядки электромобилей, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 10 октября 2018 года №731.