12 ноября, состоялось ставшее традиционным мероприятие – водителям электрокаров было предложено посетить маршрут из трёх станций для проверки зарядного разъёма электромобиля или переходника.
В минувшую пятницу, 12 ноября, состоялось ставшее традиционным мероприятие – водителям электрокаров было предложено посетить маршрут из трёх станций для проверки зарядного разъёма электромобиля или переходника. Malanka пригласила водителей, которые испытывают трудности с зарядкой электромобиля, собираются приобрести автомобиль с электрическим двигателем, переоборудовали зарядный разъём под европейский стандарт или просто имеют вопросы по работе мобильного приложения для зарядки проследовать по заранее обозначенным адресам.
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ ИЛИ ПЕРЕХОДНИКА ДЛЯ ЗАРЯДКИ, MALANKA РЕКОМЕНДУЕТ ПРОВЕРЯТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРЯДКИ НА СТАНЦИЯХ СОВМЕСТНО С ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ.
Тестирование электромобилей совместно с представителями сети ЭЗС Malanka по адресам ул. Горецкого 9, ул. Академика Фёдорова 5 и ул. Шаранговича 51 стали по-настоящему традиционными. Раз в пару месяцев Malanka приглашает по этим адресам водителей, которые собираются приобрести электромобиль или переходник для зарядки, переоборудовали разъём под европейский стандарт, имеют технические или теоретические вопросы по зарядке электромобилей. Данные адреса выбраны не случайно: расстояние между ними невелико, а по каждому из них расположены зарядные станции разных производителей. В сети ЭЗС Malanka используются станции производства трёх компаний: Зона Технологий (TZone), Витязь (Vityaz) и Яблочков (Yablochkov). В течение 15 минут любой желающий мог протестировать зарядку на каждой из станций, выявив для себя нюансы эксплуатации и возможные проблемные моменты. По каждому из адресов присутствовали представители Malanka и технические специалисты производителей зарядных станции
В ходе встречи водители электромобилей Tesla model 3/S, Chevrolet Bolt, Nissan Leaf, BMW i3 и китайского электромобиля BYD (с переделанным разъёмом под европейский стандарт) трудностей с зарядкой не испытали. Однако выявились и проблемы с запуском зарядки на некоторых электромобилях.
Проблемы с запуском зарядки возникли у электромобиля Volkswagen e-UP. По комментариям водителя электрокара, ранее в сети ЭЗС Malanka он успешно заряжался. Техническими специалистами производителей станций были зафиксированы программные проблемы запуска зарядок, будут разработаны решения для их устранения. С владельцем Volkswagen e-UP будут проводиться совместные тесты. Данную модель электромобиля на дорогах Беларуси встретишь не часто, поэтому особенно ценно участие владельца.
Были выявлены и индивидуальные проблемы, кроящиеся, как правило, в неисправностей конкретных автомобилей, прибывших на тестирование.
На одном из тестируемых Citroen C-Zero наблюдалось некорректное снижение мощности во время зарядной сессии. Полученные данные будут анализироваться техническими специалистами производителей станций.
В одном из тестируемых Chevrolet Bolt была выявлена поломка фиксатора переходника, в виду которой возникали затруднения с запуском зарядных сессий, а также обрывы в ходе уже запущенных. Malanka напоминает, что для корректной зарядки в сети ЭЗС необходимо использовать исправный переходник, а ещё лучше – переоборудовать разъём под европейский стандарт.
На тестах присутствовал владелец Chevrolet Bolt с переделанным ранее разъёмом под европейский стандарт. Он благополучно заряжает свой электромобиль уже более полугода, что было успешно проверено и зафиксировано и во время тестирования в пятницу. Помимо него, тесты проводились и на электромобиле китайской марки BYD, который также переоборудовал разъём и благополучно зарядился на станциях всех производителей.
Malanka напоминает, что если вы переоборудовали зарядный порт своего электромобиля, вы можете проверить корректность зарядки на любой из зарядных станций в любое время совместно с круглосуточной службой поддержки, связавшись по номеру телефона +375 (29/25/33) 6-431-431. Использование неисправного оборудования вредит не только зарядным станциям, но и вашему электромобилю.