Malanka запустила чат-бот с подробными ответами для электромобилистов об оплате, зарядке и эксплуатации электрокаров
Белорусские водители электрокаров теперь могут получать оперативную консультацию об эксплуатации зарядной инфраструктуры, оплате заряда, а также о работе приложения Malanka. В Беларуси заработал специальный чат-бот для электромобилистов Malanka (доступен в Telegram).
Чтобы воспользоваться чат-ботом необходимо выбрать категорию вопросов, после этого бот переведет собеседника на нужный раздел и предоставит ответ.
Среди разделов, сформированных в чат-боте, пользователи могут найти: инструкцию по эксплуатации зарядной инфраструктуры Malanka, где с использованием иллюстрацией водителям продемонстрируют весь процесс зарядки, подробную информацию о приложении Malanka, например, как быстро найти необходимую станцию и как добавить ближайшую станцию в раздел “любимые”, ответы на технические вопросы, например, какие электрокары можно зарядить, как автоматически отключить кабель, как надолго можно оставлять электромобиль на зарядке и многие другие, найти ответы на вопросы оплаты, обратиться в техподдержку в специальной вкладке, а также задать общие вопросы, вроде того, почему электромобиль покупать выгодно, что такое рекуперативное торможение, можно ли использовать домкрат в электрокаре и др. вопросы.
“Каждый день нашей службе поддержки приходится отвечать на ряд однотипных вопросов, которые возникают у пользователей, которых с каждым днем становится все больше. Только в этом месяце к нашему приложению присоединилось более 250 электромобилистов. Как правило, эти вопросы касаются того, как зарядить электрокар, как привязать карту к мобильному приложению, что делать, если заряд не идет. Для того, чтобы наши клиенты имели возможность получать оперативные ответы на свои вопросы, нами и был создан этот чат-бот. В чате все вопросы разделены по категориям, так что даже у новых пользователей не будет возникать трудностей с поиском ответа на вопросы”, — уточняют в Malanka.
Если пользователь не нашел ответа в автоматической системе, можно сформировать свой вопрос, обратившись в круглосуточную службу поддержки, по номерам телефона: +375(33,29,25) 6-431-431 или по электронной почте malanka@beloil.by